
Ну что писали?есть какая то информация?ну 8 день это уже как будто перебор даже если от части по моей вине. как будто там просто забыли за меняОтпишу менеджеру.
Ну что писали?есть какая то информация?ну 8 день это уже как будто перебор даже если от части по моей вине. как будто там просто забыли за меняОтпишу менеджеру.
Не кто не забыл. Представитель заходил на форум, возможно нет пока информации.Ну что писали?есть какая то информация?ну 8 день это уже как будто перебор даже если от части по моей вине. как будто там просто забыли за меня
Так мне не возвращают вывод, ещё в субботу меня попросили дать другую карту на которую вывести@Royal Partners дайте ответ игроку чтобы он понимал о решении возврата вывода.
ответ вышеТак мне не возвращают вывод, ещё в субботу меня попросили дать другую карту на которую вывести
Та я вижу, спасибо)ничего нового не узнал, за 8 лет первый раз такое у меня что бы так долго ждать выводаответ выше
ели бы не проблема с твоей картой выплата давно поступила, не все так просто в твоем случае, казино дает вывод на платежку они на дропы и дропы выплачивают, казино отдало твою новую карту и теперь ищют твой платеж в дропах и перенаправить на новую карту, это так я обьснил короткоТа я вижу, спасибо)ничего нового не узнал, за 8 лет первый раз такое у меня что бы так долго ждать вывода
Что то не устраивает помощь от форума? Не кто не запрещает её искать на других ресурсах!Короче это уже цирк, я 14 дней ждал что бы мне сказали что деньги были отправлены на счёт!!!что не означает что они дошли во-первых, во- вторых 4 дня назад по одному из выводов мне говорили тоже самое и я предоставил все что нужно, я сейчас мне говорят тоже самое и это выяснялось 14 дней, то есть 14 дней ничего не выяснялось, и теперь ещё хер знает сколько мне придется ждать пока кто то захочет что то сделать, ведь казино может только запрос подать, один запрос, даже напомнить о проблеме не может.и как что то решится, когда просто какой то цирк происходит, это просто полный бред. Одни могут только запрос подать в вторые сколько хотят времени столько и отвечают на этот запрос при этом нихрена при этом не узнав и не сделав.
Есть кейсы что месяцами весят в ожидании, казино пытается в кратчайшие сроки решить проблему.извиняюсь накипело, просто как ну прям такого я не ожидал, ну всякое, ну что бы вообще никто не разбирался и не делал я и представить не мог, ещё раз извиняюсь
короче жалобу не вижу смысла создавать, врядли после двух недель я что то новое услышу, мож менеджер хотя бы бездепчик какой сделает для меня за мои мучения, и кстати, я не выводил спецом на заблокированую карту, я выводы поставил 25 марта в 10 вечера, карту блокнули 26 вечером, а выводить начали только 27 днем, я бы не выводил на заблоченую карту уж точно. я понимаю что казик связан и за платежки, которой просто плевать)Что то не устраивает помощь от форума? Не кто не запрещает её искать на других ресурсах!
Сам поставил вывод на заблоченую карту а виновато казино которое пыталось на её вывести.
Тебе было сказано что в понедельник будет менеджер и создай жалобу, я передам ещё раз.
тебе же сказано создавай жалобу,решитсякороче жалобу не вижу смысла создавать, врядли после двух недель я что то новое услышу, мож менеджер хотя бы бездепчик какой
понял пойду тогда разбираться с жалобой)за помощь спасиботебе же сказано создавай жалобу,решится