
Ну должен работать,но Катя куда то пропалатак ты же у Кати в казино работать будешь![]()
Ну должен работать,но Катя куда то пропалатак ты же у Кати в казино работать будешь![]()
Если нет возможности распечатать, то допускается переписать от руки и подписав документ прислать нам обратно. Этот лист по сути чек, например когда делаете покупку в магазине или в ресторане расплачиваетесь, вас могут попросить подписать чек, тут то же самое. Запрашивают этот лист не постоянно, а раз в месяц максимум (обычно даже реже), с течением времени уровень доверия к игроку растет и эти листы уже не запрашивают.Больше всего напрягает пункт 3,как бы мне не чем распечатывать,ну и поэтому я вынужден больше у вас не играть.Зачем вообще вам этот документ?везде только просят фото карты.
Иногда система допускает ошибки, возможно это именно тот случай, обычно в таких случаях запрашивают сканы паспорта, на их основе проверяются другие подозрительные аккаунты, если все в порядке, то учетную запись верифицируют и снимаются все ограничения.решил проверить через сколько ответит саппорт .на почту им написал что бы проверили мой аккаунт ответили в течении 10 мин норм.
оказалось у меня
Здравствуйте !
Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka!
Система нашла у Вас множество дубликатов.
С уважением,
служба поддержки клиентов
Goldfishka
:crycry: откуда интересно
В данное время открытых вакансий в ГФ нет, а так да, почему нет )Я лучше Остапа,берите меня в поддержку,круглосуточно буду работать.А главное у меня есть сильные стороны :
Приличный / Воспитанный / Культурный / Интеллигентный
Ну и конечно я скромный![]()
Конечно нет! Всеволод, Вы же на 3 ставки устроились! Поддержка в чате, представитель форума и разработчик промоакций! :tooth::tooth::tooth:В данное время открытых вакансий в ГФ нет, а так да, почему нет )
Понимаю ) но на самом деле нет, если бы я был как Шива многорукий, ну и желательно еще пару голов в придачу, то да!Конечно нет! Всеволод, Вы же на 3 ставки устроились! Поддержка в чате, представитель форума и разработчик промоакций! :tooth::tooth::tooth:
3в1! Шучу! Юмор, так сказать! :laungh:
Кстати, может конкурс или акцию какую для форума? А? Не?
Ну вы имейте ввиду,что я есть такой человек,отличный работник (я).Чуть что,так сразу ко мне :censored:В данное время открытых вакансий в ГФ нет, а так да, почему нет )
я им сказал что доки могу отправить а какие у меня еще аккаунты я в душе не знаю.Иногда система допускает ошибки, возможно это именно тот случай, обычно в таких случаях запрашивают сканы паспорта, на их основе проверяются другие подозрительные аккаунты, если все в порядке, то учетную запись верифицируют и снимаются все ограничения.
Кто-то еще знает хоть одно заведение с подобными требованиями? Я таких не знаю.Если нет возможности распечатать, то допускается переписать от руки и подписав документ прислать нам обратно.
Что нашла какая система - это внутреннее дело голдфишки. Если игрока в чем-то подозревают, извольте произвести проверку, а не кидать подобные обвинения, тем более, что:Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka!
Система нашла у Вас множество дубликатов.
Люди куда пришли, к следователю или в казино? Если в казино - культурно запросите доки, и что там еще надо, а если к следователю, то да конечно надо сразу кидать обвинения.Иногда система допускает ошибки
С такими требования встречалась только когда отбила бездеп в какой-то шараге. Тоже распечатывала и сканировала потом. Заявление на вывод и подтверждение того, что давала согласие на оплату со скрилла. Долго ржала с них, но так как был бездеп и хотелось вывести..))Кто-то еще знает хоть одно заведение с подобными требованиями? Я таких не знаю.Очень бы хотелось поинтересоваться правилами визы и мастекард по онлайн покупкам, может ли подпись быть затребована в таком случае? Если да, то казино в своем праве требовать таковую подпись, но лично я бы играть в такое заведение не пошел, поскольку очевидно, что там не думают над удобством клиентов.
Что нашла какая система - это внутреннее дело голдфишки. Если игрока в чем-то подозревают, извольте произвести проверку, а не кидать подобные обвинения, тем более, что:
Люди куда пришли, к следователю или в казино? Если в казино - культурно запросите доки, и что там еще надо, а если к следователю, то да конечно надо сразу кидать обвинения.
Лично я привык к уважительному отношению в тех местах где я являюсь клиентом, и не важно vip я клиент, или бедепозитчик. Если какое-либо заведение не может нанять персонал, который может нормально общаться, даже с нервными клиентами(ком лично я не являюсь), то уважающие себя люди туда не пойдут.
Саппорт ведет себя не правильно по вашему мнению? Скриньте и выкладывайте. Пусть все видят как в том или ином заведении обращаются с клиентами и делают выводы.
Однако зачастую сами игроки ведут себя как имбицылы.Если вы считаете что устроить истерику - лучший вариант решения проблемы, то вам наверное
люлей мало давалинадо в детский садик.![]()
да это только раз в месяц, очень удобно:taunt:что там не думают над удобством клиентов.
Казино вправе требовать документы и если выбирать между удобством и безопасностью, то думаю стоит отдать предпочтение безопасности. Вряд ли кому понравится, если картой воспользуются без его ведома. Мы каждый день видим ситуации, когда игроки пытаются пополнять свои счета чужими картами, хорошо, если это с разрешения хозяина карты, а как быть, если карта краденая? И если кто-то говорит, что он играет в казино, в котором нет таких проверок, то это уже на его страх и риск и пусть возможные мошеннические действия останутся на совести данного казино.Кто-то еще знает хоть одно заведение с подобными требованиями? Я таких не знаю.Очень бы хотелось поинтересоваться правилами визы и мастекард по онлайн покупкам, может ли подпись быть затребована в таком случае? Если да, то казино в своем праве требовать таковую подпись, но лично я бы играть в такое заведение не пошел, поскольку очевидно, что там не думают над удобством клиентов.
Что нашла какая система - это внутреннее дело голдфишки. Если игрока в чем-то подозревают, извольте произвести проверку, а не кидать подобные обвинения, тем более, что:
Люди куда пришли, к следователю или в казино? Если в казино - культурно запросите доки, и что там еще надо, а если к следователю, то да конечно надо сразу кидать обвинения.
Лично я привык к уважительному отношению в тех местах где я являюсь клиентом, и не важно vip я клиент, или бедепозитчик. Если какое-либо заведение не может нанять персонал, который может нормально общаться, даже с нервными клиентами(ком лично я не являюсь), то уважающие себя люди туда не пойдут.
Саппорт ведет себя не правильно по вашему мнению? Скриньте и выкладывайте. Пусть все видят как в том или ином заведении обращаются с клиентами и делают выводы.
Однако зачастую сами игроки ведут себя как имбицылы.Если вы считаете что устроить истерику - лучший вариант решения проблемы, то вам наверное
люлей мало давалинадо в детский садик.![]()
99% заведений обходятся без подобных запросов. Я не думаю, что ГФ лучше заботится о безопасности, чем например pokerstars.Казино вправе требовать документы и если выбирать между удобством и безопасностью, то думаю стоит отдать предпочтение безопасности
Вот пока в ГФ не видят разницы межу уважением к клиентами, отправкой таких писем, про ГФ так и будут писать жалобы на обслуживание, как в этой теме. :fool:Не совсем понятно, что вы имеете в виду под "не кидать подобные обвинения". Казино никого не обвиняет, а всего лишь предупреждает, что нельзя создавать дубликаты.
Откровенно говоря я не в курсе правил Покерстарс, если они считают, что это лишнее, то флаг им в руки. Мне кажется вы путаете немного эти понятия, уважение можно построить на доверии, с этим трудно спорить, но я боюсь вам не понравится, если вы потеряете свою карту или ее украдут и пополнят с нее счет в казино. И если мы не будем уделять безопасности пристальное внимание, то это точно произойдет, если не с вами, то кем-то другим. Как уже и говорил, практически каждый день приходится видеть попытки совершить мошеннические действия.99% заведений обходятся без подобных запросов. Я не думаю, что ГФ лучше заботится о безопасности, чем например pokerstars.ardon:
Вот пока в ГФ не видят разницы межу уважением к клиентами, отправкой таких писем, про ГФ так и будут писать жалобы на обслуживание, как в этой теме. :fool:
Чисто из любопытства - а чем подпись депозитов/выводов сделанных за прошедший месяц могут помочь от предотвращения совершить перевод по чужой карте? А тем паче по электронным кошелькам...
Если пополняете счет с электронных кошельков, то листы покупок не требуются. Запрос подписанного листа, это лишь часть системы, в целом она создана для защиты обеих сторон, как игрока так и казино. Запрос сканов карты и паспорта в целях предотвращения мошенничества. Казино блокирует аккаунты игроков, если они пополнили счет чужой картой, чтобы предотвратить утечку средств до момента получения документов. Подписанный лист за предыдущий месяц в свою очередь уже нужен для страховки казино, бывают случаи, когда недобросовестные игроки заявляют, что это не они пополнили счет, а к примеру ребенок, жена, друг воспользовались их картой, вариаций много.Чисто из любопытства - а чем подпись депозитов/выводов сделанных за прошедший месяц могут помочь от предотвращения совершить перевод по чужой карте? А тем паче по электронным кошелькам...
Я может не прав, но в таких случаях деньги не возвращаются, так как человек несёт ответственность за сохранность своих данных это раз, а 2 - это оформляется как мошенничество через заявление в банк, и тогда получется что правоохранительные оганы придут с обвинениями к "ребенок, жена, друг" что вообщемто абсурдно...Подписанный лист за предыдущий месяц в свою очередь уже нужен для страховки казино, бывают случаи, когда недобросовестные игроки заявляют, что это не они пополнили счет, а к примеру ребенок, жена, друг воспользовались их картой, вариаций много.