Отклонено Скинулась бонуска в релаксе (Плейфортуна)

  • Автор темы Эдуард
  • Дата начала
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
No Deposit 150 FS
nodeposit 100FS
Bezdep 100FS
Bezdep 100FS
Banda 800 FS
Bezdep Daddy 100АЫ
Эдуард

Эдуард

Ловец Скейтеров
Проверенный
29 Янв 2016
243
43
Credits
¢119
Добрый день, сложилась одна неприятная ситуация в казино плейфортуна. Про казино ничего плохого сказать не могу, всегда были лояльны и не было недопонимания. Поймал я бонуску по ставке 37.5 р в релаксе в слоте Zombie Circus(играл с телефона) при выпадении выбираешь случайное количество спинов и случайный символ вилд, ловлю я ретригер в ней где опять можно выбрать случайное количество спинов и дополнительный символ вилд (я не успел выбрать ни спины ни доп.вилд). Дело было на работе и знаю что в бонуске в релаксе висят два дня, меня как раз отвлекли и я убрал телефон, через пять минут думаю продолжу и досмотрю свою бонуску. Слот перезагрузил и он завис на трех скатерах и кнопки не активны. Так висело час, пробовал через ноут - результат тот же. Написал в поддержку, сказали отправили запрос провайдеру. на счету было тысяча с копейками, зашел в блэкджэк и поставил ALL IN и проиграл.Потом через минут 20 пробую слот отвис и на счету 75 рублей. Я думал какая то ерунда, жду ответа. Ответ пришел что за бонуску мне дало 75р ( это х2 от ставки с ретригером и доп. вилдами),но дело в том,что бонуску я не видел, и она должна была висеть два дня по правилам релакса, незавершенные игры автоматически рассчитываются через два дня. В общении мне сказали что позвонят по номеру, номер у меня поменялся не так давно, пришлось заново обновить номер. В итоге сегодня пишу, они мне говорят вам направлено на почту (сообщение последнее от них это верификация номера), прошу предоставить ответ от провайдера или в чат или на почту, они мне в чат пишут. "Ответ провайдера: "Раунд завершен с нашей стороны, в этом раунде игрок выиграл 75 RUB.Сумма зачислилась на баланс игрока" Да и странно как-то в истории зачисление суммы. Ничего не хочу говорить в сторону казино, но как то странно вышло, бонуску не посмотрел лично."Деньги - х2 от ставки " зачислили в тот же день, а не через два дня и ответ не поступил на телефон как обещали и на почте тоже тишина... Хотелось бы чтобы представитель плейфортуна все таки отправил ответ от провайдера, нашему администратору, чтобы не остался негативный остаток от такой ситуации.
 

Вложения

  • 1.2 MB Просмотры: 244
  • 876.3 KB Просмотры: 195
  • 550.5 KB Просмотры: 187
  • 416.9 KB Просмотры: 188
  • 458.3 KB Просмотры: 174
  • 539.2 KB Просмотры: 178
  • 464.9 KB Просмотры: 179
  • 512.8 KB Просмотры: 169
  • 643.5 KB Просмотры: 174
  • 596.5 KB Просмотры: 174
Coins Game 100FS
Bezdep 50FS
NoDeposit 100FS
R7 100FS nodeposit
100FS
100FS
nodeposit 50FS
375%+150FS
Bezdep 100FS
Kometa 100 FS no dep
Fontan 200FS Bezdep
150FS
VelesG

VelesG

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
13 Май 2017
29,818
119
t.me
Credits
¢168,515
1000 рублей в казино Banda
Ваучер на 5 EUR в Arkada Casino
1000 рублей в казино Vodka bet
Ваучер на 5 EUR в Kometa Casino
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Напиши мне данные акка, приглашу в теме представителя @PlayFortuna
 
  • Мне нравится
Реакции: Эдуард
PlayFortuna

PlayFortuna

Представитель
Официальный представитель
11 Ноя 2015
447
93
105
Credits
¢73,900
Здравствуйте Эдуард,
В данной бонусной игре действительно выигрыш составил всего 75 RUB.
Два дня не нужно было ожидать, так как мы отправили запрос провайдеру на завершение раунда в ручном режиме.
На счёт того, что не было звонка от нашего оператора, ответ уже кроется в сообщении выше "номер у меня поменялся не так давно, пришлось заново обновить номер". К сожалению не смогли дозвониться в момент разбирательства, а по завершению вам отправили письмо.

Ответ провайдера отправим администратору форума.

С уважением,
 
VelesG

VelesG

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
13 Май 2017
29,818
119
t.me
Credits
¢168,515
1000 рублей в казино Banda
Ваучер на 5 EUR в Arkada Casino
1000 рублей в казино Vodka bet
Ваучер на 5 EUR в Kometa Casino
Ваучер на 5 EUR в казино Daddy
Здравствуйте Эдуард,
В данной бонусной игре действительно выигрыш составил всего 75 RUB.
Два дня не нужно было ожидать, так как мы отправили запрос провайдеру на завершение раунда в ручном режиме.
На счёт того, что не было звонка от нашего оператора, ответ уже кроется в сообщении выше "номер у меня поменялся не так давно, пришлось заново обновить номер". К сожалению не смогли дозвониться в момент разбирательства, а по завершению вам отправили письмо.

Ответ провайдера отправим администратору форума.

С уважением,
Информация по выигрышному раунду была предоставлена, там действительно выигрыш 75р. Тема закрывается и переносится в Отклоненные.