
1. 25 марта оформил 3 вывода по 10000 на карту, 26 марта через сутки после оформления выводов карту заблокировали. 27 марта заявки на вывод были пересозданы не мной и начали выводить средства, я пол дня объяснял что карта заблокирована, все последующие поступления на карту отклонялись банком и возвращались туда откуда их отправили. Естественно были созданы запросы в казино об этой проблеме, предоставлены все документы, выписки, переписки с сотрудником банка. Спустя дней 5 на баланс вернули 10000 и 6000 пришли мне на новую карту которую меня попросил дать. Спустя ещё 5 дней пришел ответ на запрос от платежной системы насчёт платежа на 4 тысячи, в котором они сказали что они были отправлены на карту идите забирайте деньги в банке, в ответ на это я снова предоставил всё что необходимо (ответа нет до сих пор). И через несколько дней пришел ответ на последние 10000 и он был такой же как и на эти 4000, типо я должен пойти получить их в банке, и снова я предоставил все что необходимо. То есть за 15 дней ожидания ответа, мне дали ответ что деньги мне отправили. Итого по результату за 15 дней приходит вывод что вопросом вообще не занимались, не вникали и не пытались решить проблему. я понимаю что нужно ждать, но когда спустя 2 недели дают ответ который можно было дать в 1 день, это очень сильно возмущает. Надеюсь представитель сможет как то повлиять на ситуацию или повлиять на платежную систему которая просто не решает проблему.
2.#2amxp
2.#2amxp