
Franky
Прокуратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Как все начиналось
Не поверите, но начиналось все с трех восьмерок, которые из задохлого сайтика (CasinoOnNet) с несколькими игрушками стали конторой, которая котируется на бирже и имеет доходы, которые отечественным гемлинговым операторам даже не снились. JoyCasino, безусловный лидер русского рынка, может только мечтать достичь подобного уровня. Игорный бизнес в Интернете измеряется цифрами, равными бюджету половины африканских стран, и продолжает расти.
Обывателю остается только завидовать и просаживать свои кровные в странные игры с крутящимися картинками.
Интернет заточен под многоуровневый маркетинг
Можно не ходить далеко, а просто обратиться к МММ, который в своей реинкарнации обозвал себя социальной сетью взаимопомощи. Сейчас редкий интернет магазин обхотится без своей партнерской программы.
Короче, выбирая: какой сайт бы сделать в Интернете, стоит обратиться к стоимости рекламы для каждой тематики. Гэмблинг чуть отстает от рынка кредитов, так... самую малость. Т.е. можно сделать выводы, что в Сети основные деньги делаются на финансах.
Сегодня участвовать в разделе многомиллионного пирога экстремально просто. Достаточно освоить профессию вебмастера или SMM-щика. Стоит отдавать себе отчет, что там где деньги - там конкуренция, однако это никогда никого не останавливало. Десятки новых онлайн казино вылазят на рынок ежемесячно и хорошо, если одно из десятка остается на плаву через полгода.
С кем работать по партнерке? С опытными операторами или с новыми проектами, у которых есть стартапный бюджет?
Опытные афилиаты от гэмблинга рекомендуют старые и проверенные партнерские программы и работу по RefShare. Арбитражники любят "вулканы" и CPA.
С чего начать?
А вот этот вопрос и заставил создать этот раздел форума. Открытой информации - очень мало. Даже у нас на форуме подобные вещи обсуждались только в закрытом разделе.
Для того, чтобы работать на рынке, где популярные сайты оказываются в черных списках и недоступны для посетителей нужно иметь определенный багаж знаний, которым никто не желает делиться. Все просто: чем меньше участников рынка, тем большая доля пирога достается.
Не поверите, но начиналось все с трех восьмерок, которые из задохлого сайтика (CasinoOnNet) с несколькими игрушками стали конторой, которая котируется на бирже и имеет доходы, которые отечественным гемлинговым операторам даже не снились. JoyCasino, безусловный лидер русского рынка, может только мечтать достичь подобного уровня. Игорный бизнес в Интернете измеряется цифрами, равными бюджету половины африканских стран, и продолжает расти.
Обывателю остается только завидовать и просаживать свои кровные в странные игры с крутящимися картинками.
Интернет заточен под многоуровневый маркетинг
Можно не ходить далеко, а просто обратиться к МММ, который в своей реинкарнации обозвал себя социальной сетью взаимопомощи. Сейчас редкий интернет магазин обхотится без своей партнерской программы.
Короче, выбирая: какой сайт бы сделать в Интернете, стоит обратиться к стоимости рекламы для каждой тематики. Гэмблинг чуть отстает от рынка кредитов, так... самую малость. Т.е. можно сделать выводы, что в Сети основные деньги делаются на финансах.
Сегодня участвовать в разделе многомиллионного пирога экстремально просто. Достаточно освоить профессию вебмастера или SMM-щика. Стоит отдавать себе отчет, что там где деньги - там конкуренция, однако это никогда никого не останавливало. Десятки новых онлайн казино вылазят на рынок ежемесячно и хорошо, если одно из десятка остается на плаву через полгода.
С кем работать по партнерке? С опытными операторами или с новыми проектами, у которых есть стартапный бюджет?
Опытные афилиаты от гэмблинга рекомендуют старые и проверенные партнерские программы и работу по RefShare. Арбитражники любят "вулканы" и CPA.
С чего начать?
А вот этот вопрос и заставил создать этот раздел форума. Открытой информации - очень мало. Даже у нас на форуме подобные вещи обсуждались только в закрытом разделе.
Для того, чтобы работать на рынке, где популярные сайты оказываются в черных списках и недоступны для посетителей нужно иметь определенный багаж знаний, которым никто не желает делиться. Все просто: чем меньше участников рынка, тем большая доля пирога достается.